Приветствую всех посетителей блога Lady Magic4. Здесь вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения своего сайта или блога. Это флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам, кулинария, вышивание, вязание и ещё много интересной и полезной информации.

меню гориз.

Урок фотошоп"Моргающие глазки".

20 октября 2013 г.

Дорогие мои! 
Вот опять по многочисленным 
просьбам пишу вам урок по фотошоп!
 На этот раз я расскажу вам ,как
 я делаю моргающие глазки! 
 И так,приступим! Я взяла вот эту картинку.

 
 
 
 Редактирование-скопировать-вставить. 
(я всегда при выделении делаю растушевку 0,5 пикс).
 Делаем дубликат слоя. Можно назвать их. 
Слой глаза и слой глаза 2.

  

  

  

  

  

  

  
Для того чтобы глазки двигались(зрачки и радужка), 
выделяем радужку со зрачком .
Редактирование-скопировать-вставить. 
Делаем дубликат слоя. 
И инструментом"подсветка"чуть
 проходимся по каждому слою с радужкой., 
чуть меняя направление. 

 

Так же можно сделать глазки зверьку. Не прокрашенные,не очень аккуратные места на глазках можно подправить инструментом"палец", просто чуть размазывая неровности. (настройки подбираются индивидуально). Когда набьёте руку,то сами сможете определять , как настроить тот или иной инструмент. Ну вот и всё! Объяснила как смогла! Если что непонятно,спрашивайте! Всегда рада помочь! Успехов вам и творческого вдохновения! Для вас Ирина(Skandalika).

2 комментария: